Организация кофе-брейк и как он появился - Кейтеринг ШОКОЛАД


Кейтеринг в Ростове-на-Дону
Мы работаем с 2006 года

Кофе-брейк

Кофе-брейк (англ. Coffee break — кофейный перерыв)  это короткий перерыв во время продолжительной конференции или семинара.

Такой формат появился в 1936 году, когда  на американский рынок пришёл новый продукт — растворимый кофе. Специально по такому случаю было создано панамериканское бюро производителей кофе, которое занималось продвижением этого продукта.  Перерыв на кофе оказался гениальной идеей этого бюро, PR акция, определившая новый тренд. Рекламный лозунг этой акции звучал так: «Сделай перерыв, выпей напиток бодрости и отдохни». После проведения данной кампании в лексикон американцев прочно входит понятие «кофе-брейк». Организация такого мероприятия становится традицией.

Первыми моду на кофейный перерыв подхватили учёные и политики — во время серьёзных многочасовых встреч нет времени отвлекаться на полноценный обед, но двадцатиминутный перерыв сделать можно всегда. Во время такого перерыва можно передохнуть, упорядочить мысли и пообщаться с другими участниками события. Частенько именно в ходе неформальных перерывов решалась судьба контрактов или совершались научные открытия!

кофе-брейк

Постепенно идею переняли коучи и инструкторы — оказалось, что кофе-брейк это отличный способ запустить групповую динамику на новый уровень, дать возможность участникам пообщаться и повысить эффективность усвоения материалов.

Сегодня кофе-брейк неотъемлимая часть любого мероприятия, длительностью  более трёх часов. Если мероприятие длится дольше, то вполне возможно проведение двух и более перерывов на кофе.

Как выглядит кофе-брейк?

Организация кофе-брейка дело несложное, но и там есть несколько важных деталей. Формат кофе-брейка более чем демократичный — ни распорядителей, ни официантов.  Более того, угощение — это не обязательно только кофе! Гостям предлагают стол с горячими и холодными напитками, небольшой выбор лёгих закусок и сладости. Чаще всего среди напитков фигурируют чай в пакетиках и растворимый кофе, однако чем серьёзнее мероприятие, тем выше класс подаваемых напитков.

К горячим напиткам всегда предлагается сахар, молоко (для кофе) или джем и лимон (для чая). Чаще всего они подаются в индивидуальной упаковке, но могут быть представлены и в другом виде  — главное, чтобы пользоваться ими было удобно не пачкая руки. Высший класс, конечно, это своя кофемашина и профессиональный барриста.  Из закусок наиболее популярны лёгкие канапе и всевозможная выпечка, маффины и печенья.

Длительность такого перерыва от 20 до 40 минут.

Кофе-брейк всегда внесёт позитивную нотку в ваше мероприятие!

Заказать.